Всех существ, которых вы сможете увидеть ниже, вы имеет право отыгрывать в качестве персонажа, либо же их можно использовать в качестве "домашних" / прирученных животных.

http://xmages.net/storage/10/1/0/3/4/upload/9958a3b9.png
Описание: "...когда-то давно в закромах леса Асхволда старый эльфийский король придумал заклинание и решил испробовать его на камнях. Камни заплелись в волшебном танце, составляя огромную фигуру. Когда заклинание было завершено и магические превращения закончились, на эльфа смотрела огромная каменная гаргулья..."
Ныне гаргульи являются самой лучшей защитой эльфийских земель.
Внешние и физические отличия: внешне гаргулья напоминает какое-то четвероногое животное с крупной массивной головой, увенчанной огромным крепким рогом, и каменными, дрожащими на ветру, крыльями. Летать гаргулья увы не может - старый эльф обделил животное мягкими крыльями.
Ареал: обычно гаргульи селятся в землях Зеленого Ордена.
Особенности: гаргулья способна превращаться в камень в любой момент. Это может защитить ее от лишних ранений.
Магия: магия Земли.
Возможность приручения: обычно гаргульи живут сами по себе, лишь по собственной инициативе помогая лоргийцам, ибо ею их наделил тот самый старый эльф.

http://xmages.net/storage/10/1/0/6/b/upload/d3721d78.png
Описание: с древних времен горы стерегли бдительные и отважные полуптицы-полузвери - грифоны. Несмотря на то, что являются хищниками, они не совершили ни одного нападения на людей, чем "заработали" славу благородных животных. Изображения грифонов можно было увидеть на рыцарских гербах Арадора.
Внешние и физические отличия: грифона невозможно спутать ни с кем. Огромный крылатый полуорел-полулев, оснащенный цепкими птичьими когтями на передней паре лап и крепким крючковатым клювом, способным перекусить даже металл. Размах крыльев превышает длину тела грифона чуть ли не в два раза.
Ареал: для проживания грифонов подходит любой горный район.
Особенности: грифоны очень привязчивы к людям и всегда готовы им помогать. Естественно, за определенную плату: если вы захотите, чтобы грифон жил только с вами, считайте, что вы завели себе не друга, а врага.
Магия: не имеют.
Возможность приручения: приручаем.

http://xmages.net/storage/10/1/0/3/6/upload/25379e90.png
Описание: "...Из самых укромных и почитаемых эльфами уголков леса изредка доносится легкое цоканье копыт. Там живет единорог..." На самом деле даже сами эльфы уже долгое время не видели этих мудрых священных животных. По крайней мере их больше не видели такими, какими знали множество веков - тонких, грациозных как горные лани, с единственным тонким как стрела витиеватым рогом.
Внешние и физические отличия: единороги ныне больше похожи на канауров - массивные и мускулистые, с чаще всего изогнутым остроугольным рогом. Единственное, что они сохранили от предков - белоснежный окрас и магические возможности. Однако, встречаются совершенно разные виды единорогов, и связано это с тем, что предки этих лошадей водились в одних табунах с дикими канаурами.
Ареал: для обитания единороги всегда выбирали темные лесные чащи.
Особенности: согласно легендам рог единорога - источник силы и бесчисленных знаний. Мало того, это самый дорогой артефакт в мире.
Магия: молодые особи с самого рождения владеют магией Света, а более старые и мудрые помимо этой магии владеют еще и магией Разума.
Возможность приручения: единорог слишком своенравен, чтобы приручить его. Он любит свободу и мир. Его можно приручить, если вы найдете к нему подход.

http://xmages.net/storage/10/1/0/2/d/upload/7a514cbf.png
Описание: канауры - это староэльфийские лошади, которых разводят только в лесах лоргийцев. Они необычны тем, что хранят в себе большую физическую мощь и являются хищниками. В Гварфской войне канауры были практически единственной боевой силой инкханских поселений и лесов лоргийцев.
Внешние и физические отличия: канауры ничем не отличаются от обычных нынешних лошадей, кроме как тем, что немного больше по массе и в росте, а также тем, что канаур является хищником. У него действительно есть клыки и он способен убивать. Обычные канауры имеют темно-красный цвет глаз, однако встречаются и "королевские" особи с голубыми глазами.
Ареал: канауров выращивают и разводят в конюшнях Зеленого Ордена. Здесь канауры обучаются всем азам ведения боя и продаются другим расам.
Особенности: кобылы канауров не используются ни в каких целях, кроме как для разведения. Зеленый Орден строго следит за потомством лошадей и отбирает для обучения только жеребцов.
Магия: не имеют.
Возможность приручения: живут только с людскими поселениями (эльфами или инкхами) и очень привязчивы к хозяину.

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/8/upload/30c7b10c.png
Описание: кошмары - одно из самых страшных орудий Легиона. Канауры, сгоревшие в зле и ненависти, принесенные в жертву богам, становятся Адскими лошадьми - Кошмарами - не знающими ни боли, ни жалости, ни душевности.
Внешние и физические отличия: кошмар ничем не отличается внешне от обычного канаура, кроме как огненной гривой и хвостом. Все тело кошмара, как и практически всех существ Легиона, состоит из раскаленных углей и пламени.
Ареал: кошмары обитают только в Тар-Легоране.
Особенности: это - единственные животные в Салларионе, которые сами выбирают себе хозяина. И ждать своего хозяина они могут сколько угодно.
Магия: не имеют.
Возможность приручения: приручаем.

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/6/upload/c3c0cd7a.png
Описание: мифические крылатые кони, согласно древним преданиям, носившие на себе великих героев. Бытует поверье, что когда небо затянуто кучевыми облаками, пегасы кочуют по ним в направлении ветра.
Внешние и физические отличия: пегасы все как один крупные, стройные и тонконогие лошади с широкими мощными крыльями. Не являются хищниками, поэтому большую часть жизни проводят в небе, где у них почти нет врагов. Могут быть совершенно разных окрасов.
Ареал: ииногда пегасов можно увидеть на берегу озера Ифраат, куда они прилетают на водопой. В остальное время стада кочуют по небесным просторам.
Особенности: крылья - жизненно важная часть пегаса, и если лошадь лишается возможности летать, она скорее предпочтет умереть, чем жить без неба.
Магия: владеют магией воздуха.
Возможность приручения: как и единороги, пегасы уважают свободу. Они не любят зависеть от кого-то, посему не всегда дают к себе прикоснуться. Однако, и к пегасам можно найти подход.

http://xmages.net/storage/10/1/0/a/2/upload/196ecc25.png
Описание: цербер - типичный, можно сказать, домашний пес многих жителей Легиона. Они рождаются в углях огромной печи и хранят в себе горящие угли до самой гибели. Эти псы - хорошие охранники, мимо них не пройдет ни один злоумышленник. Также церберы хороши и в ближней схватке с любым животным.
Внешние и физические отличия: церберы имеют три головы, зачастую, каждая из них думает по-своему и имеет свой характер. Огромные клыки и зубы никогда не дают шанса жертве вырваться из хватки этого существа. Крепкое мускулистое тело и крепкие лапы говорит о невероятной мощи данного животного.
Ареал: церберы могут обитать только рядом с хозяином. Чаще всего эти псы встречаются в Тар-Легоране.
Особенности: церберов женского пола не существует, есть только самцы. При укусе любой из голов этого пса жертва получает серьезный ожог даже в том случае, если владеет иммунитетом к магии Огня.
Магия: не имеют.
Возможность приручения: цербера может приручить кто угодно, если знает технологию их рождения и подходящие для этого заклинания. Пес будет верен любому хозяину, даже если он окажется лоргом или эррувимом.

http://xmages.net/storage/10/1/0/f/e/upload/8665f417.png
Описание: злые, алчные и совершенно беспардонные существа. Тот, кто зашел на территорию проживания Гидры, уже никогда не вернется домой. Они ненавидят драконов, двуногими же просто питаются. Они похожи на нынешних крокодилов: прячутся под водой, чтобы в самый ответственный момент напасть на жертву. Они весьма сильны магически, да и физически не сказать, что слабые.
Внешние и физические отличия: соответственно, Гидры имеют от трех до шести голов. Каждая голова подчинена одной, поэтому разделения сознания на несколько в этом случае не наблюдается. Гидры огромны, засчет своих длинных шей их относят к самым большим существам Саллариона. 
Ареал: встречаются в болотных местностях. Определенного места жительства не имеют.
Особенности: укус Гидры всегда ядовитен. Крыльев гидры увы не имеют, зато у них есть 50%-ный иммунитет ко всем видам магии. Единственные существа, способные противостоять любому дракону.
Магия: магия Тления и Ужаса.
Возможность приручения: неприручаем.

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/0/upload/834f8acd.png
Описание: многие верят, что волки - ночные призраки, способные убить дикого канаура, а зубы их могут прокусить даже кожу дракона. Эти бесцеремонные убийцы - и в правду сильные существа. Ходят поверья, что они - неживые животные, и подчиняются Амморту.
Внешние и физические отличия: волки Саллариона практически ничем не отличаются от волков, ныне живущих. Они могут быть совершенно разных расцветок от белого до черного, самки нисколько не уступают самцам в росте и силе, посему, прежде чем клан кто-то возглавит, претенденты (и самцы и самки) должны отстоять свое право.
Ареал: волки обитают в лесах и обычно их можно заметить только в ночное время.
Особенности: волки способны "высасывать" жизнь из своей жертвы, насыщаясь ее болью и страданиями. Чем больше душ "высосет" волк, тем сильнее он будет.
Магия: магией не владеют, зато имеют к ней абсолютный иммунитет.
Возможность приручения: неприручаем.

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/9/upload/f1f7e062.png
Описание: «…и во мраке ночи вспыхнуло как солнце ясным днем оперение дивной птицы…» Фениксы появились на землях Саллариона еще во времена сотворения мира. Их создали из огня и дыхания вечной жизни – умирая, феникс возрождается из пепла вновь – и наделили даром приносить счастье. Перья этих птиц, а вернее излучение от них, обладает лечебными свойствами.
Внешние и физические отличия: фениксы – гигантские бессмертные птицы с великолепным ало-золотым «горящим» оперением. По внешности близки с орлами, но носят гребень из языков пламени на голове.
Ареал: единственное место, куда прилетают перерождаться фениксы – цепь островов между островом Проклятых и островом Белых пустынь.
Особенности: собственно, Священный орел и феникс – одно и то же существо.
Магия: Огня, Света и Разума.
Возможность приручения: не приручаем, но в случае вызова сильным магом приходит на помощь.

--
Описание: Раскаленные пески безжизненных пустынь испокон веков были домом для этих мистических существ, закаленных суровыми устолиями. Но из-за того, что их пустыню старались всячески обходить, на данный момент никто толком не знает, существуют ли рамкахены в нынешнее время.
Внешние и физические отличия: рамкахен – существо с телом льва, торсом человека и головой шакала. Хищники, но отличаются интеллектом. Габариты их таковы, что взрослый рамкахен без труда расправится с крупным канауром.
По образу жизни похожи на львов: в прайде один самец и до двух десятков самок.
Ареал: обитают прайдом на острове Белых пустынь.
Особенности: Рамкахены очень любят всякого рода мистические загадки и часто задают их встречным путникам. От правильности ответа на загадку зависит степень возможности путника уйти невредимым.
Магия: Земли
Возможность приручения: малоприручаем