Раса: эррувимы.
Правитель: Мудрейшая.
Правящая династия: род Сахов.
Столица: Лерагард.
Божество: Мирвок.
Население: эррувимы.
Язык: эррувимы изначально пользовались инкханским языком и пользуются им по сей день. Естественно, как и другие расы, разговаривающие на инкханском, эррувимы тоже веками создавали свои диалекты. Так, у эррувимов можно услышать более раскатистый звук "р" и заметное "подкашливание" при произнесение буквы "к". Особое внимание уделяется букве "х" - она встречается практически во всех словах эррувимов.
Имяобразование: большиснтво эррувимских имен оканчивается на -ур (мужские) или -ин (женские). И эррувимы - единственная раса, у которых есть фамилии. Фамилия обязательно передается из поколения в поколение согласно полу: девочка переходит фамилия матери, а мальчикам - фамилия отца. В семье нет одной фамилии, как это принято, например, у нас в реальности. У эррувимов каждый член семьи носит фамилию либо отца, либо матери. Например, дети из одной семьи: Файнур Борх (сын) и Марлин Фольх (девочка).
Внешние отличия: эррувимы - по сути гномы. Они столь же низки и имеют крупное телосложение, мужчины носят пышные бороды, заплетенные в косы или собранные в хвосты. Женщины же обязательно заплетают свои длинные волосы в косы и никогда не носят их распущенными.
Преимущества: эррувимы низкорослы, это дает им хорошее преимущество в боях. Именно в Лерагарде куется самое прочное и мощное оружие и броня из высокопрочных сплавов, которое не берет даже самый острый меч. Эррувимы – единственный народ, где у каждого воина есть свой дракон.
Недостатки: этот народ может показаться немного неуклюжим, стрелки - в основном, опытные женщины.
Описание:
Эррувимский род очень древний, тянется он из самих гор, изнутри. Можно было бы сказать, что они похожи на гномов, но гномов в Салларионе отродясь не было, так же как и эльфов, хотя название почему-то присутствовало. Эррувимы - не особо многочисленный народ. Однако, без них в Салларионе не было бы магии. Это - народ с крепкой выдержкой, терпеливый и идущий напролом. Для них нет понятия "опустить руки", они всегда доведут дело до конца. Законченные трудяги, честные и искренние, эррувимы являются первенцами в Салларионе, кто впервые приручил драконов. Раньше эти драконы жили в Спящих горах, имели белые цвета и даже другое название, однако за всю свою историю успели сползти с ледников и углубиться в землю. Центром обитания сего народа является город Лерагард, который стоит чуть ли не в притык к подножию Семментарских гор. Город, можно сказать, огромен, однако, большая его часть скрыта под землей. До сих пор народ хранит старые традиции и сохраняет свой менталитет: эррувим, привыкший жить вне солнечного света, всегда найдет способ спастись от врагов, ибо половину жизни он проведет под землей. Огромные, красивые подземные залы, несметное количество украшений из всевозможного камня, и даже ковры из чешуй умерших драконов - вот она, основная обитель эррувимов.
В природных навыках эррувимов присутствует способность ходить бесшумно, будь то камни, либо трава.
Отношения с другими фракциями: к другим родам относятся хорошо и почтительно, с уважением, правда, редко кому доверяют полностью. Чтобы тебе поверили, тебе надо доказать, что ты не лгешь - это их тактика. Если же приходит время боя, считайте, Вы - очевидец самого крепкого оружия и брони в Салларионе, а также их отношения к предстоящим схваткам: у эррувимов всегда высокий боевой дух и прирожденная сопротивляемость провокациям.
Народы Саллариона
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-08-16 16:05:34
Поделиться22011-08-16 16:35:00
Раса: инкхи.
Правитель: Король и Королева.
Правящая династия: род Мельтиннора Великого.
Столица: Арадор.
Божество: Халдирим.
Население: инкхи (Арадор) и люды (Атем).
Язык: инкханский язык очень распространен на острове Первой Войны, хотя на нем также говорят практически все жители Саллариона. Он довольно многогранен и если внимательно проследить за словообразованием, вполне можно различить в этом языке нынешний английский, немецкий, итальянский и японский языки. Как и у каждого языка, в инкханском также есть свои диалекты и говоры.
Имяобразование: у инкхов не принято называть своих детей какими-либо названиями или словами, что-то означающими. Это всегда считалось невежеством по отношению к детям. Посему в инкханских поселениях родители окрещают своих новорожденных теми именами, которые придумывают сами. Обычно женские имена имеют окончания -ра, -ла, -та или -ту (кстати это окончание в инкханском языке обозначает женский род). Мужские же имена чаще всего оканчиваются на -ул, -ол, -ил или -р с теми же гласными. Бывают, естественно, исключения, которые никуда не заносятся и которые трудно отследить.
Внешние отличия: инкхи имеют преимущественно светлые волосы, ближе к золотистому. У девушек встречаются косы, переплетеные лентой, парни же носят короткие волосы. Мужчины в возрасте нередко повязывают ленту на голову в зависимости от статуса: воины носят красные ленты, помещики - серые, рабочие - зеленые.
Преимущества: инкханские воины всегда отличались высоким боевым духом. Они никогда не отступятся от своей цели и будут бороться до самой смерти. Прочные доспехи, крепкая оружейня и великолепная конница – самое ценное преимущество инкхов. Люды же выглядят менее ухоженно, нежели инкхи.
Недостатки: инкхи слишком принципиальны. Сказав одно, они никогда от этого не отступятся, даже если в течение всей ситуации король изменит свое мнение. Их род издревле славился только лишь огромной физической мощью своих войск, стрелки здесь никогда не обучались.
Магия: инкхи используют магию Света.
Описание:
Некогда ходили легенды, что инкхи – дети бога Офириуса*, и поэтому издревле считались чистой и сильной расой. Инкхи всегда славились тем, что никогда не сложат оружие перед врагом. Они - настоящие доблестные и честные воины, которые не умеют проигрывать. Они справедливы и расчетливы. Если что-то планируют, то планируют это задолго до того, как это произойдет, и обязательно приложат к этому максимум усилий. Хотя вполне могут сориентироваться буквально сразу на месте.
Стратеги по сути, но они никогда не наступят первыми просто из принципа, ибо они - народ мирный и воевать для них - дело последнее. Однако, у них мощная оборона и отличное оружие. В борьбе же они безумны, легко пойдут с копьем против ружья.
Несколько десятилетий назад им удалось приручить драконов, в то время они носили название Золотых драконов. Сейчас же офицально считаются Королевскими. Почему? Дело в том, что изначально всадниками драконов могли быть только короли (что кстати и поспособствовало этому клану расширить свои территории), однако позже и обычные жители могли стать такими же всадниками. Инфраструктура у инкхов развита достаточно хорошо, магических школ было не так много, однако после того, как инкхи научились приручать драконов, магическая составляющая начала стремительно развиваться. Магия инкхам досталась от союзников-староэльфийцев, после чего среди инкхов стали появляться маги наученные и маги-самоучки. И кстати, после появления драконов, инкхи решили, что сих существ дало им небо, следственно поэтому своих "домашних" животных они очень трепетно берегут.
Однако, после Гварфской войны во время Серой Зимы инкханский народ был подвержден государственному перевороту. Открывающиеся в столице магические школы вызвали небольшой ажиотаж у населения, т.к. многие жители считали магию черным даром и не хотели жить под этим черным пятном. Несмотря на то, что сие оправдывалось необходимостью для поддержания мирных отношений с другими фракциями, негодующим пришлось покинуть город. Спустя несколько лет беженцы, назвавшиеся людами, отстроили свою крепость, назвав город Эвернгардом. Однако же, инкхи не собирались отказываться от своих бывших жителей и до сих пор готовы их защищать.Отношения с другими фракциями: инкхи очень близко контактируют с Зеленым Орденом, от коих научились магии. Но когда нагрянет война, инкхи всегда уверены в том, что у них есть надежный и мощный союзник.
________________________
*Офириус - высшее божество Света, нечто похожее на нашего Бога.
Поделиться32011-08-16 17:04:11
Раса: лоргийцы.
Правитель: Король и Королева.
Правящая династия: Высшие староэльфийцы.
Столица: Эффаруэль (светлые лоргийцы), Тар-Спирит (темные лоргийцы)
Божество: Расуэль.
Население: темные лоргийцы, светлые лоргийцы, староэльфийцы.
Язык: у лоргийцев, как и у многих народов Саллариона, официальный язык - инкханский. Однако, в ходе эволюции, лоргийцы успели "вывести" и свои диалекты. При произношении шипящих согласным они слегка "шипелявят".
Имяобразование: как выходцы из эльфов, лоргицы очень тщательно выбирают имена для своих чад. В отличие от инкхов, лоргийцы наоборот чтут имена, составленные из известных слов и слов, обозначающих какие-либо явления. (Для подбора имени обратитесь к Вардоку).
Внешние отличия: лоргийцы не так давно начали делиться на светлых и темных в связи с переплетением рода первых эльфов с инкхами. Светлые лоргицы обзавелись белыми волосами, темные же - черными. Между ними не было сильных различий как внешних, так и генетических, кроме цвета волос. И те, и другие всегда носили элегантные одежды, подчеркивающие их тонкие фигуры. Недлинные плащи и платья из тонкой ткани с множеством простроченных стрелочек и прочих украшений, волосы подобраны тонкими диадемами, на руках - обилие браслетов из разных камней и, естественно, как правило, удлиненные заостренные уши.
Преимущества: в воздушной борьбе лоргийцам нет равных - они ловко стреляют из луков. Самое сильное оружие этого народа - это староэльфийцы, истинные потомки эльфов, которые обладают большим магическим потенциалом.
Недостатки: с холодным оружием лоргийцы ладят плохо. Броню тоже изготавливают не особо прочную, считая, что они способны защититься и магическими путями.
Магия: лоргийцы используют Магию Земли.
Описание:
Ходили легенды, что раньше в Салларионе жили и эльфы. Люди с удлиненными ушками, высокие, бессмертные... Лоргийцев до сих пор считают их потомками. Однако, скажем, в ходе эволюции, род чистокровных эльфов (сейчас их называют староэльфийцами) смешался с инкхами. Из всего это получились лоргийцы. Они сохраняли в себе все качества инкхов, но своей статью походили на тех самых эльфов. Короче говоря, народ этот являлся чем-то между.
Лоргийцы сами по себе - благородные и умные люди. Можно сказать, это наверняка они изобрели колесо. Они остры на язык, но лишь тогда, когда того требует ситуация. Не умеют врать, чистые по натуре, жизнерадостные, любят природу и животных. Уважают драконов и очень их берегут. Предпочитают духовное единство между эльфом и драконом, нежели "насилие" над последним. Любят всякие побрякушки, поэтому у них очень развита торговля, а на них самих всегда найдется по несколько пар колец, ожерелий, кулончиков и прочего барахла. Верят только в светлые силы, все остальное считают грязью. Главное качество лоргийцев - это их чистая проницательность и интуиция. А также добродетель. Всегда помогут ближнему, договорятся с врагом, но и в обиду себя не дадут. Готовы встать на защиту городов-друзей и не бояться погибнуть. Щедры, некоторые могут иметь дар предсказывания и убеждения. Отличные дипломаты.
Отношения с другими фракциями: к союзникам испытывают глубокое уважение, однако, действуют по принципу "доверяй, но проверяй".
Поделиться42011-10-27 08:03:56
Раса: лорги.
Правитель: Королева.
Правящая династия: Высшие староэльфийцы.
Столица: Сангрим.
Божество: Расуэль.
Население: лорги, староэльфийцы.
Язык: лорги также используют инкханский язык как основной, однако, разбавляя его различными говорами. Так, в отличие от своих предшественников лоргийцев лорги "рычат", выговаривая звук "р" более раскатистым.
Имяобразование: лорги не особо чтут традиции первых эльфов, посему не проделывают жесткий отбор имен для своего ребенка. Но однако, лорга среди толпы лоргийцев легко узнать по имени - в нем обычно первой или второй буквой стоит "р".
Внешние отличия: лорги немного отличаются от своих предшественников внешне. Фарфоровая кожа, удлиненные уши, белые волосы у женщин и черные - у мужчин. У некоторых особей (в большинстве случаев у староэльфийцев) встречаются удлиненные клыки. В одежде лоргов можно встретить совершенно нетипичные для эльфов одеяния: слишком вызывающие и откровенные наряды лоргиек, разбавленные всяческими шипами и узкими стяжками; воинственные с одной стороны и неврачные с другой доспехи лоргов...
Преимущества: лорги - искусные воины в любом плане. Кто-то называет их асассинами, и, скорее, это наиболее верное описание лоргов. Безжалостные в бою и безумные в гневе существа.
Недостатки: хорошо обученного лорга тяжело убить в одиночку. Однако, эти ребята не любят биться бок о бок друг с другом. Посему толпу лоргов проще победить, чем одного, из-за несоответствия тактических знаний.
Магия: лорги пользуются магией Воды и Воздуха.
Описание:
Лорги - нынешние потомки лоргийцев, еще более грязные кровью, чем сами лоргийцы. Когда-то давно лоргийцы отвергли власть эльфийских земель и решили покинуть поселения и стать странниками. Некоторое время спустя, оскверневшие злобой и ненавистью лоргийцы начинают называть себя лоргами и отвергать любые связи с эльфийскими родами. Единственное, с чем не смогли смириться лорги, так это уши, которые достались им по наследству от эльфов. Они решительно и твердо поменяли в себе все, что могли, дабы не оставив в себе какое-то упоминание о прошлой жизни. Долго они вели кочующий образ жизни, сливая свои крови с инкхами и даже демонами. Постепенно лорги стали по своей натуре больше походить на инкхов, имея в себе все то же рвение к победе и сражениям, имели эльфийскую внешность и дьяволскую бессердечность. Чуть позже лорги становятся наемниками, которых в душе боялись не меньше, чем Темных Драконов.
Живут лорги одной большой семьей. Так как их численность не так велика, им приходится быть очень осторожными.
Отношения с другими фракциями: союзников у лоргов нет. Скорее они - хорошие союзники для других рас, так как их жизнь - наемничество.
Поделиться52011-10-30 13:40:07
Раса: легоранцы (легионеры)
Правитель: Князь.
Правящая династия: Фархааты.
Столица: Фарадхаар.
Божество: Молох.
Население: вирки, высшие, инквизиторы
Язык: легионеры пользуются только своим языком, хотя на деле знают немало других. В речи легионеров часто встречаются заднеязычные согласные и долгие гласные, что в письменности обозначаются двумя одинаковыми гласными.
Имяобразование: легоранцы очень привередливы в выборе имен для своих чад. Вирки (суккубы и ведьмы) предпочитают имена с окончаниями на -у, мужчины-воины (инквизиторы) нарекают своих детей грозными именами с окончаниями на -дар, -фир, -нур или -гар. Высшие (подчиненные Князя) мало того, что тщательно выбирают себе женщину, а потом и детей, с именами происходит то же самое. Обычно впереди имени всегда следует "приставка" Ар-.
Внешние отличия: самое простое отличие легионеров от обычных людей - рога. У каждой особи они разные, и чем грубее они выглядят, тем выше чин у легоранца. Обязательно наличие крыльев. Бескрылый легионер - не легионер. Цвет может варьироваться от розоватого до темно-красного. У высших еще помимо вышеописанного по всему телу есть наросты. Естественно, подобную истинную сущность, легоранцы скрывают под умело созданным мороком, который свойственнен всем жителям Тар-Легорана. Морок представляет собой внешность обычного человека (инкха или эльфа - у кого какие предпочтения).
Преимущества: легионеры - весьма сильные воины. Коварные интриганы и бессердечные, холодные убийцы. Каждый воин Тар-Легорана стоит сотни таких же, посему легионеры очень трепетно относятся к подмастерью. Если вы видите перед собой целое войско - лучше бегите.
Недостатки: несмотря на свою силу и мощь, легионеры достаточно чутки к любой магии, кроме Огня и Пепла. Против них очень действенны боевые маги.
Магия: легионеры пользуются магией Огня и Пепла.
Описание:
Тар-Легоран изначально был отдельным миром, не посягающим на чужие владения, как ни странно. Развитие мира было весьма быстрым, в связи с чем Легион стал самой мощной боевой расой. После того, как в Тар-Легоран начали наведываться староэльфийцы, а позже и вымершие на нынешний день гварфы, Легионом завладело желание поработить Салларион. Ведь именно гварфы заключили с ними сделку, чтобы те помогли этому народцу завладеть Салларионом. Однако, Тар-Легоран не стал рисковать и действовал из своих интересов. Собственно, Тар-Легоран вскоре перебрался в Салларионские земли. Действуя медленно и осторожно, Легион смог утвердиться даже рядом с Саммарканскими вратами, где ныне обитают Темные драконы. А договориться с ними весьма сложно. Теперь представьте, какой силой на тот момент обладал Легион, а ведь сейчас их влияние стало еще больше.
Легион стал одной из немногочисленных рас, который жаждет захватить власть в Салларионе.
Отношение к другим фракциям: Легиону нет смысла сотрудничать с кем-то, кроме самих себя. Он считает себя достаточно сильным и помощь ему не нужна ни в чем.
Поделиться62011-11-03 21:31:57
Раса: сингаиты / шасы.
Правитель: Королева.
Правящая династия: род Великих Суррь.
Столица: Атем.
Божество: Офириус.
Население: сингаи (псы), рангаи (птицы), даргаи (змеи) и миркгаи (кошки).
Язык: сингаиты используют свой язык, который "дало им небо", - шасский. Он достаточно резко отличается от инкханского словообразованием и абсолютным отсутствием склонения существительных и спряжения глаголов. Например, предложение "Я вчера купить много лошадь" является нормальным для сингаитов. Однако, для общения с другими народами шасы используют инкханский язык, правда, с большим акцентом, делая особоый упор на произношение звука "с", делая его почти шипящим.
Имяобразование: сингаиты очень ограниченны в выборе имен своим детям. Естественно, имя зависит от вида маленького шаса, т.е. если это миркгай, то и начало имени будет содержать описывающую часть названия вида, иначе - Мирк. Все мужские имена заканчиваются на -й, все женские - на -а или -я.
Внешние отличия: шасы отличаются от людских племен тем, что в них помимо человеческих черт присутсвуют и животные черты. Чаще всего, тело имеет человеческие черты, а голова и конечности, а также хвост - животного, в зависимости от вида. Так, сингаи имеют голову и вышеописанные части тела волка, рангаи - птичью голову, хвост, а также крылья, даргаи - рептилии, а миркгаи имеют черты кошек.
Преимущества: шасы - очень сильная в физическом плане раса, ввиду того, что половину сущности их составляют звери. В отличие от других рас, сингаиты сражаться умеют с малого возраста и независимо от пола. Они - идеальные работники и идеальные воины, посему, если в вашей армии есть хотя бы один шас, вы можете быть уверенными в том, что противник от вас сбежит.
Недостатки: сингаиты - очень малочисленный народ, но каждый из них стоит всего народа.
Магия: этот народ не силен в магии, однако, если среди них и есть магистры, то в силе они уступают даже инкханским магам. Пользуется этот народ магией Земли.
Описание: сингаиты появились не так давно, относительно чередый событий в Салларионе. Если быть точнее, то их появлением считается переломный момент - после Гварфской войны, но перед Серой Зимой, итого - примерно 800-ый год от начала жития. Ходили слухи, что шасы - потомки гварфов, перерожденных в телах животных, но принявших их сущность не полностью. Еще одно подозрительное совпадение, которое можно было считать доказательством этого мнения, было то, что шасы - слишком малочисленны. Однако, опровержение нашлось много позже: удивительные существа за всю жизнь производят на свет только одного потомка. И мальчики, и девочки обязательно в 10 лет начинают обучаться боевому искусству, только девочки заканчивают обучение на год раньше мальчиков. За этот год они находятся под "крылом" матери и учатся кухарному делу. Слияние кровей между разными видами шасов очень не приветствуется и грозит смертельной казнью всех виновных (и матери, и отца, и даже ребенка).
Отношения с другими фракциями: сингаиты тепло относятся к любым народам, кто уважает их и чтит их традиции.
Поделиться72011-11-03 21:35:07
Раса: Смертоносцы.
Правитель: Верховный Жрец.
Правящая династия: отсутствует. Великий Жрец выбирается богиней смерти, во время Затмения.
Столица: Терри-Гру.
Божество: Амморту.
Население: воины (скелеты), личи (чародеи), вампиры, оборотни. Естественно, все - в прошлом инкхи, лорги, эррувимы...
Язык: присутствует телепатическая связь между всеми существами, подвластными Амморту. Однако, существа, у которых голова сохранилась более чем на 40%, способны общаться не только телепатически, но и воспроизводить языки, которые были для них родными. Однако, стоит понимать, что, так как эти существа все же мертвые, они не смогут отчетливо разговаривать с кем-то.
Имяобразование: все человеческие существа, поднятые Амморту после смерти сохранили свое имя, дарованое им при жизни. Однако некоторые, кого Богиня Смерти поставила исполнителями своей воли, могут иметь имена, данные ей.
Внешние отличия: мертвецы по сути и в действительности. Чаще всего это - мертвое, гниющее тело (примерно 3-6 лет) позже - скелет. Маги-Личи по сути представляют собой комбинацию из чистой энергии жизни (изумрудное сияние), и скелетов своих жертв. Чаще всего Личи перерождаются после смерти - в подарок от богини, они получают весьма сильное физически тело (более крепкие, чем у других кости), а так же, особенно благословенные удостаиваются чести получить великое оружие из рук самой богини, ведь в момент перерождения, каждый из Смертоносцев видел своё прекрасную богиню.
Преимущества: убить мертвого весьма, весьма и ещё раз весьма проблематично. Целые группы Смертоносцев иммунитет имеют от любых физических атак, другая часть является крайне могущественными магами, способными поднимать из забвения сокрушающие легионы мертвецов.
Недостатки: все, что присуще мертвецам. Например, существо мертвое более шести лет не может говорить, и способно общаться только телепатически, однако, после смерти все живое сходит с ума и жаждет только самой смерти - Амморту. Причем, жаждут они смерти не только себе, но и всем окружающим. И горе вам, если вы ещё живы, ибо любой из мертвых захочет вас забрать с собой, дабы показать что же по ту сторону.
Магия: пользуются магией Смерти и Тления. Колдуны Мертвых, после перерождения увеличивают вдвое свои силы. Очень мало кто может с ними сравниться. Впрочем, они очень восприимчивы к магии Огня и Света.
Описание: рожденные на кладбищах уже умерших, Смертоносцы получили большие преимущества от своей Богини. Кто-то из них склонен полагать, что раса Смертоносцев была рождена самой Амморту. Другие же считают, что мертвецов подняли во время Гварфской войны маги Светлого ордена, дабы противостоять Легиону. Однако, правдивым вариантом все же был первый. Амморту, бывшая богиня чистоты душ, после смерти своего брата Молоха, отреклась от своей участи и переродилась в Богиню Смерти. Подняв тысячи и десятки тысяч мертвецов, Амморту на пару со своим падшим братом Молохом тем самым объявила своим оставшимся братьям войну. И именно для этой цели Смертоносцы служат своей богине. Однако, эта раса, может, не столь сильна в физическом плане, зато в магическом... Магию Смертоносцам даровала сама Амморту. Теперь подумайте, какой уровень возможностей у этих существ.
Отношения с другими фракциями: сотрудничают только с Легионом.
Поделиться82011-11-05 04:46:14
Раса: Магистры.
Правитель: Верховный Маг Ордена.
Правящая династия: как таковой нет. Верховный Маг всегда один, и перед смертью он сам выбирает, кому взойти на трон.
Столица: Карран-Тру.
Божество: Лаур.
Население: маги подмастерья, мудрецы, верховные маги.
Язык: магистры всегда использовали инкханский язык. И у них, не стой инкхов, он сохранился в его первозданном виде. Они предпочитают общаться с почтением друг к другу, называя своих собратьев так, кем они приходятся друг другу.
Имяобразование: практически все магистры имеют имена, оканчивающиеся на -д. Среди магистров нет женщин, посему степень родства у магистров достигается обучением подмастерья. Каждый юный маг обязан отречься от своего старого имени и получить новое, которое тоже будет оканчиваться на -д.
Внешние отличия: маги на самом деле выглядят практически все одинаково: белая мантия, длинная седая борода итакие же седыые волосы. Ростом от инкхов они не отличаются, но телосложением - наоборот. От сильных и статных инкхов их отличает достаточно "изношенное" старческое тело, однако, сила в нем хранится далеко не маленькая. Каждый маг Ордена всегда имеет посох, но каждый посох также имеет свое имя, силу и внешние особенности.
Преимущества: магистры - практически единственная мощная сила Саллариона, которая помогает светлым расам нейтрализовывать раздоры. Магистры очень сильны, имеют огромный магический потенциал и опыт.
Недостатки: в физическом бою магистры практически не на что не способны. Они владеют первичными знаниями ближнего боя, но в таковые стараются не соваться.
Магия: магистры - единственная раса, которая владеет всеми видами магии. Однако, познания всех видов магии дается только верховным магам.
Описание:
До Гварфской войны о существовании магистров никто толком не знал. Старички и есть старички. Обычные люди в белых мантиях. Конечно, знали, что они якобы владеют большой силой, но никто этим ранее не интересовался. Когда началась Гварфская война, магистры были одними из первых, кто поспособствовал окончанию конфликта. Салларион был населен достаточно сильными расами, чтобы не прибегать к помощи магов, однако, эта война доказала, что они необходимы. После войны магистры попали в Высший Салларионский совет, и до сих пор считаются там влиятельными людьми.
Отношения с другими фракциями: магистры - добродушные люди и всегда готовы прийти на помощь любому. Хоть и Гварфская война их изрядно измотала, но в конфликты последнее время они стараются не соваться. Кроме совсем экстренным случаев.