Во-первых, стоит отметить, что сюжет на данной ролевой происходит на квестовой основе, то что написано ниже, ни в коем разе не является тем, что мы будем отыгрывать ещё лет пять. Это сюжетная информация на момент старта персонажа в игре (причем, предположительно персонажей всех рас, исключая Легионеров и Смертоносцев. История драконов и их квестовые решения будут оговариваться исключительно с занявшими роли в персональном порядке. Для Легионеров и Смертоносцев отведена особенная роль, поэтому этих персонажей можно взять только после согласования с администрацией.)
Во-вторых, если у вас возникнут вопросы по происходящему на ролевой относительно сюжета, вы всегда можете воспользоваться Личными Сообщениями и задать нужные вам вопросы - мы обязательно ответим.
В-третьих, ниже будет представлен так же список уже пройденных игроками квестов.

Обреченный на страдания, Салларион, отравленный ядом первых войн, отныне и в веках не будет более столь великолепен. Всевышний оставил творение своё, наследием прошлого оставляя оплот веры в Великий Свет и расу, которая останется для всех народов надеждой на мир. Род людской должен стать путеводной звездой для Саллариона, уберегая мир детей его от падения в вечную бездну.
Уверовав в пророчество Великое, ниспосланное Всевышним с ангелом последним, верным ему, каждый народ, ведомый светом, преподнес людям знания, даруя силу.  И поднялись люди, как равные всем, но слабее каждого. И отделились, дабы нести свет Всевышнего.
И хотя план отца Небес был безупречен, все же оставил он для себя иной путь. Создал он оплот страха, лоно разрушения, вечное сияние хаоса на землях, сыновьям его принадлежащих. Создал он Асха – последнего сына своего с силами равными братьям и сестрам его. И создал Асх тех, кто должен был огнем первородным очистить мир – создал он драконов.

Годы прошли с тех пор, как последние звуки войны покинули Салларион, на дворе стоял 1260-ый год, но безумный крик древних сражений все ещё сотрясает мир, архангелами созданный. Обреченный Всевышним на войны, однако, Салларион наслаждался сотнями лун без сражений.
И хотя каждая раса наслаждалась временным перемирием и серебряной эпохой Саллариона, каждая готовила свои силы, дабы не опоздать к моменту, когда вновь протрубит рог войны.

Великая, древняя нация Эррувимов более не столь добродушна как прежде ко всем представителям живого в Салларионе. И хотя мало кто отважится сражаться со столь могущественными и гордыми войнами, все же, Мудрейшая приняла решение начать активную заготовку оружия, а так же отдала приказ у увеличение числа боевых драконов вдвое. Безусловно, основные города в наружном (не подземном) мире стали обновиться новым слоем каменной кладки, сковывающий камень не столько раствором, сколько крепкими чарами Эррувимов.

Ослабленные войной с подобными себе, Инкхи более прочих наций заинтересованы в мире, но следуя древней поговорке, желая мира – они готовились к войне. Вербовка молодых воинов стала обязательной и регулярной. Обучение юных магов начиналось с семи лет, ровно с того же возраста, как и будущих воинов. Переняв необходимый опыт у людей, они не имели желания восхвалять собственное величие, но более желали выживания собственной нации в беспощадной войне, которая могла быть следующим шагом долгой шахматной игры.

Лоргийцы между тем были не очень озабочены войной. Короля не особенно интересовали проблемы нации. Скорее, он был занят вопросами политических связей с людьми, которые занимали все больше и больше земель. Численность этого рода была слишком велика, чтобы не обращать на неё внимание. Королева же, напротив, не уделяла людям особенно много внимания, но будучи существом, весьма дальновидным, она определила, что в будущей войне им понадобятся союзники, посему, Королева отправила гонцов всем разумным и полу-разумным существам, которые могут стать сильным подспорьем Зеленому Ордену.

Представители Темного ордена активно ведут шпионаж за представителями Зеленого Ордена. Их шпионы повсюду, однако, не стоит греха таить, их шпионы и лазутчики разосланы в каждое королевство, доставляя нужную информацию Королеве, которая, подобно смертоносной Черной Вдове, ловящий каждое трепетание изящной паутины, сплетенной из интриг меж государствами. Хотя одними интригами дело вовсе не ограничилось. Королева пошла дальше – она разрешила всем своим войнам свободно «продаваться» в армию ко всем народам. Официальная причина: дабы пополнить опустевшую казну королевства. Неофициальную причину знала одна лишь королева.

Магистры решили создать совместно с людьми альянс «Вечного Света», образуя одну из самых густозаселенных империй.  Во главе, которой встал король вместе с великим советом «Магического Круга». И хотя подобный союз обеспечивал поддержку и опору для обоих государств, полностью объединяться они не планировали. Это, по-прежнему, были два государства в мирное время, но непобедимый враг с единым лицом в кровопролитной войне.

То, что творилось в Землях Легионеров, и во владениях детей Амморту ни знал никто. Они временно залегли на дно, но определенно ждали только удобного момента. Момента, когда появится избранный всевышним на великие дела.