* Здесь будет описан список возможных видов артефактов, используемых в игре.

Артефакт – особенного рода предмет, заключающий в себе, в силу определенных обстоятельств магический потенциал. Может быть представлен совершенно любым предметом, абсолютно любого характера, созданный исключительно двумя способами: уникальная ковка (к примеру, ковка в пламени дракона, с орошением предмета кровью), либо магический заговор (исключительно сильный маг, может заговорить предмет на определенные свойства (неразрушимость, к примеру)).
Наличие артефактов у персонажей строго оговаривается с администрацией проекта, однако, есть персонажи, у которых наличие артефактов предусмотрено статусом (король, военачальник армии, верховный чародей и тому подобное). Ниже будет предоставлен список примерных артефактов, которые может использовать тот или иной персонаж, в соответствие с его статусом.

Рунный клинок.
Наличие: встречается редко. Является наградным оружием.
Магические свойства: рунический клинок обладает специфическими свойствами, которыми наделил его создатель (чаще всего маг). Для светлых воинов это может быть способность к ограниченному управлению светом (меч может создать вспышку света, ослепляя врага), у темных, клинок, омытый во вражеской крови, станет источником новых сил. При этом, рунический клинок всегда увеличивает силу владельца и не имеет двух господ.

Сфера.
Наличие: исходя из рода сферы и её потенциала.
Магические свойства: Как и в случае с клинками, сфера является катализатором сил, однако, если клинок может служить и магу и воину, сфера может служить только магу. Обычные сферы помогают увидеть будущее (с разрешения мастера), другие дают возможность усилить отдельные заклинания для проведения магического ритуала. Целый ряд сфер, закаленных в пламени дракона, позволяют воспользоваться частью их огромных сил (например, водному магу призвать драконье пламя).

Магический посох.
Наличие: создается магом.
Магические свойства: Является мощным катализатором и направляющей составляющей волшебства. В нашем мире, когда маг начинает своё обучение, он получает в подарок от мастера кусок дерева, на котором маг должен оставлять отметки – моменты, когда он использовал свою силу. Чем больше отметин, тем сильнее будет посох. Причем, светлые маги не могут использовать чужой реликт, а темные, могут присвоить себе светлый посох. Магическая сила из посоха не может быть передана, замещена или удалена. Единственный способ его уничтожить – одобрение хозяина.

Проклятые предметы.
Наличие: очень редкие.
Магические свойства: Представляют собой чаще всего «два в одном» - принося владельцу пользу (увеличивают либо магические, либо физические показатели), они его либо убивают, либо ослабляют, в некоторых случаях пожирают душу. Особенно мощные могут содержать в себе часть сознания предыдущего владельца, либо создателя.
Наличие строго оговаривается с администрацией!

Список артефактов в игре
Текст составлен by Пророк. Копирование и использование на других ресурсах запрещено.