В мире существует 11 типов магии, которая используется как драконами, так и людьми. Каждый вид магии кроме магии Разума снабжен возможностью призыва одного существа, которое способно убивать живых существ. Чтобы ясно представлять, какое заклинание относить к той или иной магии, предлагаю прочитать небольшой экскурс по этим самым видам.

Магия Смерти
Описание: магия Смерти специализируется большей частью на "вытягивании", очернении и проклятии душ. Ее можно спутать с магией Тления, но на деле это - два разных вида магий.
Визуальность: в момент сотворения заклинаний магия отражается изумрудным цветом.
Подразделы:
- Вытягивание душ (заклинания, которые могут убить вражеский объект)
- Поднятие мертвых (заклинания способствующие прызывать из мира Мертвых человеческие души)
- Очернение (заклинания, способствующие ослаблению защиты и силы противника)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/Kv3yywgH.png

Призыв: можно призвать Темного Охотника - существо, которое считается хранителем врат Смерти. Передвигается по астральным мирам, чувствует магию.

Магия Огня
Описание: магия Огня специализируется на причинении большого физического урона пртивнику. Магия очень похожа на магию Пепла, однако последнее - скорее ответвление от магии Огня, нежели совершенно другой вид.
Визуальность: при использовании магия Огня визуализируется ярко-оранжевым цветом.
Подразделы:
- Умерщвление (заклинания, с помощью которых можно убить вражеских существ посредством высоких температур)
- Ударная сила (заклинания, способствующие кастовать различные объекты для нанесения большего урона по площади)
- Миражи (заклинания, позволяющие составлять из горящих объектов живых существ)


http://s43.radikal.ru/i101/1108/cc/a6560e668ab0.png

Призыв: можно призвать Молоха - существо, олицетворяющее огненную стихию. Способен переходить из твердого горящего состояния в жидкую лаву, чувствует любое живое существо.

Магия Тления
Описание: магия Тления применяется в основном для уничтожения препятственных объектов. Специализируется на заклинаниях "реструктуризации".
Визуализация: при использовании магия отражается грязно-желтым цветом.
Подразделы:
- Разрушение (заклинания, заставляющие живые и неживые объекты превращаться в пыль)
- Нагонение (заклинания, способствующие вызову мелких существ, способных атаковать)
- Щит (заклинания, позволяющие сотворять разного рода щиты)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/D26jCmno.png

Призыв: можно призвать Пожирателя - существо, хранителя мертвой плоти. Пожирая живые объекты, он не то, чтобы убивает их, но и восполняет силы своего хозяина.

Магия Пепла
Описание: магия Пепла очень схожа с Магией огня и является ее неким ответвлением, нежели отдельным типом магии. Специализируется в основном на остановке вражеских попыток атаковать.
Визуализация: магия визуализируется серым пеплом.
Подразделы:
- Сгорание (заклинания, заставляющие объекты сгорать заживо, превращая их в пепел)
- Дым (заклинания, позволяющие вызывать клубы дыма)
- Пепельные дожди (заклинания, дающие возможность вызывать разного рода объекты для нанесения урона по определенной площади)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/cNHPV0LP.png

Призыв: можно вызвать Убийцу - духа Молоха. Способен развеваться пеплом в одном месте и собираться в другом. Обвивая один или несколько объектов, Убийца наполняет их легкие пеплом и лишает их воздуха.

Магия Света
Описание: магия Света специализируется в основном на магической защите кастующего, нежели на атаке.
Визуализация: магия отражается потоком света.
Подразделы:
- Лечение (заклинания, способствующие восполнению жизненных и магических сил какого-либо объекта)
- Божественный щит (заклинания, позволяющие отразить магическую атаку любого типа и любого объекта)
- Очищение (заклинания, дающие возможность блокировать все виды Темной (атакующей) магии)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/Oyp6P1k2.png

Призыв: на короткое время можно призвать Священного Орла - существа из Божественной Орды. Восполняет дружеским объектам здоровье, врагов ослепляет на некоторое время и наносит физический урон, "вонзаясь" стрелой света в землю.

Магия Воды
Описание: магия Воды специализируется как на атаке, так и на защите. Может быть частично связана с магией Воздуха, так как есть заклинания, берущих начало из последней.
Визуализация: магия при кастовании похожа на потоки воды.
Подразделы:
- Торнадо (заклинания, способные создавать мощные смерчи и торнадо)
- Ручьи (заклинания, позволяющие управлять потоками воды на расстоянии)
- Стены (заклинания, дающие возможность создавать магические щиты из воды, блокирующие магическую и физическую атаку любого типа, за исключением заклинаний Огня и Льда)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/M4fx1TrP.png

Призыв: можно вызвать Морского Дьявола - существо, хранителя Водных Глубин. Наносит лишь один, но очень мощный удар: разбиваясь о противника, Дьявол наносит ему огромный физический урон.

Магия Воздуха
Описание: магия Воздуха - магия атакующего типа. Специализируется только на физическом уроне.
Визуализация: магия визуализируется потоками ветра.
Подразделы:
- Грохот Титана (заклинания, способствующие созданию различных погодных катаклизмов)
- Ураган (заклинания, позволяющие сбивать противника сильными потоками воздуха)
- Поток стрел (заклинания, дающие возможность кастовать мелкие атмосферные объекты, наносящие урон по площади)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/JStyo6p3.png

Призыв: можно вызвать Демона Бури - невидимое, нематериальное существо, управляющее ветром и способное в считанные мгновения превратиться в огромное торнадо.

Магия Земли
Описание: магия Земли специализируется как на причинении физического урона, так и защиты кастующего. Магия Земли настолько сильна, что дает кастующему огромное сопротивление другим видам магий.
Визуализация: магия визуализируется зеленовато-коричневой пылью.
Подразделы:
- Землетрясение (заклинания, способствующие вызывать колебания земной коры, заставляя ее выбрасывать сильные волны и различные объекты земной природы)
- Каменный щит (заклинания, предназначенные для защиты кастующего)
- Шипы (заклинания, позволяющие "вырывать" из земной поверхности различные объекты)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/zT6H3Q6H.png

Призыв: можно призвать Горгулью - каменное существо из различных земных пород. Благодаря магическому иммунитету, Горгулья способна сметать на своем пути всех живых и неживых существ с помощью своих магических способностей и игромной физической силы.

Магия Ужаса
Описание: магия Ужаса основана на магии Разума. Но ее преимущество в том, что она воздействует на сознательные страхи объекта.
Визуализация: магия отражается темно-бордовым цветом. Порой не отражается вообще.
Подразделы:
- Паника (заклинания, способствующие вызывать в жертве панический страх)
- Сирены (заклинания, позволющие оглушать жертву на некоторое время)
- Тьма (заклинания, дающие возможность опускать на площадь действия туман, ослепляя жертв)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/BSsfGHD2.png

Призыв: можно призвать Виверну - змееподобное существо, вызывающее у всех страх и ужас. Виверна способна передвигаться под землей и возникать прямо перед объектом атаки, повергая его в ужас и превращая на некоторое время в камень.

Магия Льда
Описание: магия Льда - это квинтессенция заклинаний Воздуха и Воды. Одна из самых сильных видов магий.
Визуализация: магия отражается по-разному: в форме снежинок, голубоватой дымкой, бледно-голубым паром.
Подразделы:
- Мороз (заклинания, позволяющие замораживать жертву на некоторое время)
- Ледяные глыбы (заклинания, дающие возможность создавать всяческие препятствия из несокрушимого льда)
- Град (заклинания, способствующие сотворению всевозможных ледяных объектов для атаки по площади)


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110815/25kU3S17.png

Призыв: можно призвать Демона Ночи - ледяного волка, дитя Севера. Он способен наносить только физический урон, создавая различные заклинания.

Магия Разума
Описание: магия Разума - один из самых мощных видов магий. Именно поэтому ею может овладеть не каждый человек. Также эта магия - единственна, где нет возможности призыва.
Визуализация: при взиуализации магия никак не отображается.
Подразделы:
- Лихорадка (заклинания, способные повлечь за собой приступы лихорадки и безумия)
- Иллюзии (заклинания, дающие возможность создавать реалистичные иллюзии)
- Оковы (заклинания, позволяющие обездвижить врага на некоторое время)


Призыв: невозможен.