В мире существует 11 типов магии, которая используется как драконами, так и людьми. Каждый вид магии кроме магии Разума снабжен возможностью призыва одного существа, которое способно убивать живых существ. Чтобы ясно представлять, какое заклинание относить к той или иной магии, предлагаю прочитать небольшой экскурс по этим самым видам.
Магия Смерти Описание: магия Смерти специализируется большей частью на "вытягивании", очернении и проклятии душ. Ее можно спутать с магией Тления, но на деле это - два разных вида магий. Визуальность: в момент сотворения заклинаний магия отражается изумрудным цветом. Подразделы: - Вытягивание душ (заклинания, которые могут убить вражеский объект) - Поднятие мертвых (заклинания способствующие прызывать из мира Мертвых человеческие души) - Очернение (заклинания, способствующие ослаблению защиты и силы противника) |

Призыв: можно призвать Темного Охотника - существо, которое считается хранителем врат Смерти. Передвигается по астральным мирам, чувствует магию. |
Магия Огня Описание: магия Огня специализируется на причинении большого физического урона пртивнику. Магия очень похожа на магию Пепла, однако последнее - скорее ответвление от магии Огня, нежели совершенно другой вид. Визуальность: при использовании магия Огня визуализируется ярко-оранжевым цветом. Подразделы: - Умерщвление (заклинания, с помощью которых можно убить вражеских существ посредством высоких температур) - Ударная сила (заклинания, способствующие кастовать различные объекты для нанесения большего урона по площади) - Миражи (заклинания, позволяющие составлять из горящих объектов живых существ) |

Призыв: можно призвать Молоха - существо, олицетворяющее огненную стихию. Способен переходить из твердого горящего состояния в жидкую лаву, чувствует любое живое существо. |
Магия Тления Описание: магия Тления применяется в основном для уничтожения препятственных объектов. Специализируется на заклинаниях "реструктуризации". Визуализация: при использовании магия отражается грязно-желтым цветом. Подразделы: - Разрушение (заклинания, заставляющие живые и неживые объекты превращаться в пыль) - Нагонение (заклинания, способствующие вызову мелких существ, способных атаковать) - Щит (заклинания, позволяющие сотворять разного рода щиты) |

Призыв: можно призвать Пожирателя - существо, хранителя мертвой плоти. Пожирая живые объекты, он не то, чтобы убивает их, но и восполняет силы своего хозяина. |
Магия Пепла Описание: магия Пепла очень схожа с Магией огня и является ее неким ответвлением, нежели отдельным типом магии. Специализируется в основном на остановке вражеских попыток атаковать. Визуализация: магия визуализируется серым пеплом. Подразделы: - Сгорание (заклинания, заставляющие объекты сгорать заживо, превращая их в пепел) - Дым (заклинания, позволяющие вызывать клубы дыма) - Пепельные дожди (заклинания, дающие возможность вызывать разного рода объекты для нанесения урона по определенной площади) |

Призыв: можно вызвать Убийцу - духа Молоха. Способен развеваться пеплом в одном месте и собираться в другом. Обвивая один или несколько объектов, Убийца наполняет их легкие пеплом и лишает их воздуха. |
Магия Света Описание: магия Света специализируется в основном на магической защите кастующего, нежели на атаке. Визуализация: магия отражается потоком света. Подразделы: - Лечение (заклинания, способствующие восполнению жизненных и магических сил какого-либо объекта) - Божественный щит (заклинания, позволяющие отразить магическую атаку любого типа и любого объекта) - Очищение (заклинания, дающие возможность блокировать все виды Темной (атакующей) магии) |

Призыв: на короткое время можно призвать Священного Орла - существа из Божественной Орды. Восполняет дружеским объектам здоровье, врагов ослепляет на некоторое время и наносит физический урон, "вонзаясь" стрелой света в землю. |
Магия Воды Описание: магия Воды специализируется как на атаке, так и на защите. Может быть частично связана с магией Воздуха, так как есть заклинания, берущих начало из последней. Визуализация: магия при кастовании похожа на потоки воды. Подразделы: - Торнадо (заклинания, способные создавать мощные смерчи и торнадо) - Ручьи (заклинания, позволяющие управлять потоками воды на расстоянии) - Стены (заклинания, дающие возможность создавать магические щиты из воды, блокирующие магическую и физическую атаку любого типа, за исключением заклинаний Огня и Льда) |

Призыв: можно вызвать Морского Дьявола - существо, хранителя Водных Глубин. Наносит лишь один, но очень мощный удар: разбиваясь о противника, Дьявол наносит ему огромный физический урон. |
Магия Воздуха Описание: магия Воздуха - магия атакующего типа. Специализируется только на физическом уроне. Визуализация: магия визуализируется потоками ветра. Подразделы: - Грохот Титана (заклинания, способствующие созданию различных погодных катаклизмов) - Ураган (заклинания, позволяющие сбивать противника сильными потоками воздуха) - Поток стрел (заклинания, дающие возможность кастовать мелкие атмосферные объекты, наносящие урон по площади) |

Призыв: можно вызвать Демона Бури - невидимое, нематериальное существо, управляющее ветром и способное в считанные мгновения превратиться в огромное торнадо. |
Магия Земли Описание: магия Земли специализируется как на причинении физического урона, так и защиты кастующего. Магия Земли настолько сильна, что дает кастующему огромное сопротивление другим видам магий. Визуализация: магия визуализируется зеленовато-коричневой пылью. Подразделы: - Землетрясение (заклинания, способствующие вызывать колебания земной коры, заставляя ее выбрасывать сильные волны и различные объекты земной природы) - Каменный щит (заклинания, предназначенные для защиты кастующего) - Шипы (заклинания, позволяющие "вырывать" из земной поверхности различные объекты) |

Призыв: можно призвать Горгулью - каменное существо из различных земных пород. Благодаря магическому иммунитету, Горгулья способна сметать на своем пути всех живых и неживых существ с помощью своих магических способностей и игромной физической силы. |
Магия Ужаса Описание: магия Ужаса основана на магии Разума. Но ее преимущество в том, что она воздействует на сознательные страхи объекта. Визуализация: магия отражается темно-бордовым цветом. Порой не отражается вообще. Подразделы: - Паника (заклинания, способствующие вызывать в жертве панический страх) - Сирены (заклинания, позволющие оглушать жертву на некоторое время) - Тьма (заклинания, дающие возможность опускать на площадь действия туман, ослепляя жертв) |

Призыв: можно призвать Виверну - змееподобное существо, вызывающее у всех страх и ужас. Виверна способна передвигаться под землей и возникать прямо перед объектом атаки, повергая его в ужас и превращая на некоторое время в камень. |
Магия Льда Описание: магия Льда - это квинтессенция заклинаний Воздуха и Воды. Одна из самых сильных видов магий. Визуализация: магия отражается по-разному: в форме снежинок, голубоватой дымкой, бледно-голубым паром. Подразделы: - Мороз (заклинания, позволяющие замораживать жертву на некоторое время) - Ледяные глыбы (заклинания, дающие возможность создавать всяческие препятствия из несокрушимого льда) - Град (заклинания, способствующие сотворению всевозможных ледяных объектов для атаки по площади) |

Призыв: можно призвать Демона Ночи - ледяного волка, дитя Севера. Он способен наносить только физический урон, создавая различные заклинания. |
Магия Разума Описание: магия Разума - один из самых мощных видов магий. Именно поэтому ею может овладеть не каждый человек. Также эта магия - единственна, где нет возможности призыва. Визуализация: при взиуализации магия никак не отображается. Подразделы: - Лихорадка (заклинания, способные повлечь за собой приступы лихорадки и безумия) - Иллюзии (заклинания, дающие возможность создавать реалистичные иллюзии) - Оковы (заклинания, позволяющие обездвижить врага на некоторое время) | Призыв: невозможен.
|